Продвижение сайтов

Самый быстрый и надежный способ зайти на сайт это ввести его точный адрес вида sitename.ru в адресной строке браузера и нажать Enter. Таким образом осуществится прямой заход.

Не зная адрес с большой степенью вероятности пользователь сможет найти страничку организации по её полному названию, указав его в качестве поискового запроса в любой поисковой системе, которая, проанализировав примерное географическое положение пользователя и историю запросов, скорее всего выведет нужную ссылку в первой двадцатке результатов поиска.

Более распространенной является ситуация когда юзер ищет услугу или товар, а не конкретную компанию. В этом случае результат поисковой выдачи будет состоят из десятков компаний с идентичным набором предложений. Если на сайте не производилась поисковая оптимизация и содержащееся на нем предложение не уникально хотя бы для области, то вероятнее всего до страницы на которой расположена ссылка на ваш ресурс, пользователь не дойдет.

Значительно улучшить ситуацию можно осуществляя поисковое продвижение сайтов по предварительно составленному списку запросов. Объем работ, которые придется совершить, варьируется в зависимости от текущих позиций сайта и конкуренции по выбранному запросу в данном регионе.

Схема оптимизации сайтов

  • составление списка поисковых запросов

    Следует составить список запросов по которым планируется осуществлять продвижение сайта. Если текущие позиции далеки от топовых, правильнее будет начать продвижение по низкочастотным и геозависимым запросам, что позволит в короткие сроки привлечь посетителей. Пример:

    1. ремонт авто
    2. видео ремонт авто
    3. ремонт стекол авто
    4. ...
    5. ремонт авто ваз
  • определение текущих позиций

    Определяем настоящие позиции по ранее составленному списку в популярных поисковиках, чтобы понять примерный объем работ.

  • анализ конкурентов

    Анализ конкурентных сайтов для выявления дополнительных поисковых запросов и общего понимания того, каким может быть популярный в данной сфере интернет-ресурс.

  • правка структуры сайта

    Не всегда при разработке учитывается какая информация, будет прежде всего интересовать посетителей, поэтому, для улучшения поведенческих факторов, может понадобиться правка его структуры и расположения элементов интерфейса.

  • генерация карты сайта

    Настраиваем приложение автоматически генерирующее так называемый sitemap.xml отражающий структуру сайта для поисковых роботов.

  • настройка файла robot.txt

    Файл robot.txt указывает поисковым роботам, какие странички индексировать. Его не правильная настройка может негативно сказаться на этом процессе.

  • формирование правильных заголовков

    На содержание заголовков смотрят поисковые системы, поэтому важно их соответствие целям.

  • приведение html кода в семантическое состояние

    Попасть в ТОП можно только, если код страниц без ошибок и соответствует стандартам.

  • сжатие кода и графики для уменьшения времени загрузки

    Это сократит время загрузки и количество уходов в условиях низко скоростного интернета.

  • распределение ссылочного веса

    Улучшить позици, по некоторым запросам, можно только за счет внутренних ресурсов сайта с помощью правильной настройки ссылок.

  • заполнение качественным контентом

    Самое главное - контент сайта. Он должен соответствовать поисковому запросу, а его оформление понятным и приятным для восприятия.

  • доработка дизайна

    Качественный дизайн - половина дела. Его соответствие тематике и вызывает чувство доверия у посетителей и желание вернуться в будущем.

  • создание адаптивной верстки

    Сегодня половина заходов на сайты происходит через мобильные устройства и адаптивная верстка выстроит его интерфейс в соответствие размеру экрана.

  • наращивание ссылочной массы

    Ранжирование и индексация сайта поисковыми системами, происходит много быстрее, если на его странички ссылается множество других сайтов. Это также положительно влияет на показатель цитируемости сайта, который учитывается поисковыми системами при выдачи результатов.

  • настройка ссылок и анкоров

    Ссылки должны содержать атрибут title, а тест ссылки отражать смысл странички на которую она ведет. Кроме того при наращивании ссылочной массы нужно использовать различные словоформы и словосочетания.

  • региональная привязка

    Улучшить позиции сайта по конкретной области проще, так как сокращается число конкурентов до тех, что расположены в вашем регионе.

Закажите бесплатный анализ Найдем ошибки и расскажем как от них избавиться Составим список запросов и рекомендации по продвижению
Протолкнем ваш сайт в ТОП

Другие услуги